Тестовик2

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Тестовик2 » Всё для форума » Организации и объединения Тедаса


Организации и объединения Тедаса

Сообщений 1 страница 3 из 3

1

*тут будет текст о том, что объединения людей по тем или иным родам деятельности в Тедасе вообще есть.*

Навигация:
Воинские объединения:
- Легион мёртвых
- Молчаливые Сёстры
- Воины Пепла
- Орден шевалье
- любые другие некрупные объединения про которые я могу легко сейчас забыть.

Преступные объединения:
- Вороны
- Хартия
- Общество
- Армада Удачи
- может ещё чего вспомним/придумаем

Религиозные ордена и секты:
- Церковь (Искатели, Храмовники)
- Драконьи Культы
- может ещё чего мелкое в процессе игры появится.

Магические объединения:
- Круг Магов (общая характеристика)
- Сообщество Магов
- Всякие борцы за свободу

Наёмники (общее описание наёмничества и то что оно вообще есть):
- всякие вёсла, лопаты и ласты (описание самого явления)

"Службы безопасности" (ещё придумаем как их обозвать, но в целом всё созданное для защиты чего-то):
- Серые Стражи
- Лига Теней Империи
- Бен-Хасрат

0

2

Воинские Объединения

Легион Мертвых
Легендарное воинское подразделение гномов. Суть Легиона состоит в том, что все его воины - мертвые. Право вступить в него имеет любой гном, если он готов добровольно отречься от всего, что имеет. Похоронный обряд проводится по всем правилам: рекрут прощается с родными и близкими, раздает наследникам все свое имущество. Потом по нему справляют тризну, как по покойному и кладут на его могилу вещи, которые могут пригодиться в загробной жизни (как правило, это воинское снаряжение - единственное, что необходимо члену Легиона Мертвых). В конце уходящий произносит последнее слово. После этого все кончено - воин уходит на Глубинные тропы и больше не возвращается. Отныне его участь - биться до последней капли крови с чудовищами, отнявшими у гномов почти всю их древнюю родину.Многие вступают в Легион, чтобы очистить свою репутацию. Преступники желают избежать наказания, опозоренные стараются спасти свои дома и семьи, банкроты хотят вылезти из долгов. Кто-то вступает ради славы, но Легион принимает и таких. Единственный, кто может приказывать Легиону - это король гномов. Легионеры подчиняются ему и только ему. Легионерам ничего терять, их удел - вечная битва, и потому они известны как невероятно упорные, беспощадные и искусные бойцы. Отличительный знак каждого из воителей - черно-серые доспехи, разрисованные мрачными узорами. При штурме крепости Кэл-Хирол легионеры полегли почти все, так и не захватив ее. В страшной бойне выжил всего один разведчик. Пока остается неясным, станет ли это печальное событие концом истории Легиона Мертвых, или же гномам все-таки удастся возродить его славные традиции...
Аналог Легиона Мёртвых существует и у гномов Кэл Шарока, и именуется Камнедробильщиками

Молчаливые Сёстры
Орден женщин-воинов, основанный Астит Мрачной, которая впоследствии стала Совершенной. Астит - женщина из касты воинов, ставшая первой бороться за право женщин быть солдатами. Когда ее не стали слушать, она отрезала себе язык и усердно упражнялась до тех пор, пока безоружной не выиграла Великие Испытания. В память о ней среди Молчаливых Сестёр существует традиция отрезать себе язык.

Воины Пепла
Уникальный отряд наемников, действующий на юге Ферелдена.  Это наемники, которые не требуют платы, воины без прошлого, формально относимые к королевским войскам, но не принадлежащие никому.  Вступающему в ряды Воинов Пепла прощают преступления и долги, его брак расторгается, стирается даже запись о рождении. Воин Пепла служит не ради богатства и славы, но во искупление. Это роднит Воинов Пепла с гномьими Легионом Мертвых и Камнедробильщиками.  (зная, что Воины Пепла ведут свою историю от Лутия Гномьего Сына, этому сложно удивиться)
Воины Пепла имеют необычную и древнюю историю, несмотря на то, что их зачастую считают не более чем очередными варварами.  Они отличаются фанатичной верой в Создателя и его Пророчицу, которую привнес в их ряды герой Джелгених.
Мнение о них, как о варварах возможно складывается из-за двух причин: от обычая покрывать себя и своих псов-мабари пахучей краской - каддисом, и особого стиля боя.
Запах каддиса позволяет мабари даже в пылу битвы отличать врагов от союзников, а яркие его узоры обычно посвящены древним богам авваров - Хозяйке Небес и Отцу Гор.
Стилю боя Воинов Пепла научил герой Лутий Гномий Сын. Его жена - принцесса из гномьего королевства Орзаммар, обучила мужа искусству берсерка, а тот - передал его своим последователям.
Так и выходит, что Воины Пепла, яростно оберегающие свои секреты, единственные берсерки, кроме гномов выходцев из Орзаммара.

Орден шевалье
Многие дворяне Орлея состоят в рядах печально известного рыцарского ордена шевалье. Вступление в него - хороший способ улучшить своё социальное положение, подходящий путь для мелкой безземельной знати и дворянских детей, не имеющих права наследования. Стать шевалье могут как мужчины, так и женщины, хотя последние не часто решаются взяться за оружие.
О суровых тренировках шевалье ходят легенды. Рыцарей приучают к строжайшей дисциплине и прививают кодекс чести, который должен стать для них дороже собственных жизней. Говорят, что шевалье не знают страха, а их преданность империи абсолютна. Наказание за бесчестье - смерть, которую шевалье должен приветствовать, если он или она подведёт орден.
В руках шевалье находится абсолютная власть над простолюдинами. Жестокость отдельных членов ордена создала ему дурную славу, а учитывая, что рыцарство не подлежит осуждению со стороны закона, низшие классы Орлея боятся его в такой же степени, в какой высшие восхищаются.

0

3

Преступные сообщества
Дом Воронов
Пожалуй, самая знаменитая гильдия убийц в Тедасе, Дом Воронов  славится тем, что всегда выполняет взятые заказы. Их жертвы редко живут долго, за последние годы известен лишь один случай, когда, потеряв одну ячейку, Вороны отказались от контракта. Прошедшие жесткое обучение,  воспитанники гильдии не зря снискали свою славу беспощадных профессионалов, их нельзя перекупить или же разжалобить, а убив одного из них можно добиться лишь короткой отсрочки в исполнении приговора. Гильдия всегда берёт оплату авансом, но и работает с гарантией результата, не считаясь с потерями.
На своей родине, в Антиве, этот орден убийц, до недавнего времени, обладал огромным политическим влиянием и богатствами. Законы страны, обязательные для исполнения обычными гражданами, на Воронов так же не распространялись, но их заменяли собой весьма жесткие внутренние правила.
Бытует мнение, что именно благодаря зловещей славе Дома Воронов, не имеющая собственной регулярной армии, Антива столь долго оставалась суверенным государством. Отчасти это верно, так как отправившие на захват Антивы армию, рискуют долго не задержаться на этом свете. И лишь в 9:40 году Века Дракона, воспользовавшись внутренними противоречиями в рядах Воронов и ослаблением их позиций, Империум Тевинтер смог присоединить Антиву к своим территориям.
Ныне же, Дом Воронов почти уничтожен. Тевинтерцы объявили убийц вне закона и казнят каждого, кто несёт на себе метку Дома, а так же тех, кого заподозрят в помощи или укрывательстве преступников.
[ссылка на полную статью (ибо всё что неплохо бы знать берущему роль Ворона сюда фиг засунешь)]
Хартия

Общество

Армада Удачи
Налетчики Недремлющего моря, Армада Удачи (Felicisima Armada), или попросту "пираты" - гроза и рок побережий Тедаса. До прибытия на земли людей кунари, пираты были лишь отщепенцами и разбойниками из Антивы и Ривейна, осевшими в Лломерине. Откуда они свершали свои налёты на проходящие мимо торговые суда. Как легко догадаться, они часто служили целью для операций объединённых сил прибрежных городов Орлея и Вольной Марки желавших уничтожить морскую заразу раз и навсегда. Однако после каждой такой операции новые пираты занимали места тех, кто был уничтожен, и цикл возобновлялся.
Но война с серокожими гигантами все изменила: нации Тедаса обнаружили острую необходимость в любых судах, чтобы суметь противопоставить хоть что-то огромной мощи дредноутов кунари. Лломерринские пираты были поставлены перед сложным выбором: объединиться под общим флагом и сражаться бок о бок с теми, кто до недавнего времени был их жертвами или быть уничтоженными кунари. Так появилась армада. В общее дело пираты привнесли свою хитрость, трюки и умение вести скрытные операции. Они быстро стали разрушать линии снабжения кунари и даже проводить весьма успешные операции по нападению на берега кунари. В то время армада считалась самым мощным флотом во всём Тедасе и даже, когда было подписано лломеринское соглашение, они, вопреки надеждам многих, не распались, а сохранили свою ассоциацию.
Каждый капитан, занимающийся разбоем на море, принадлежит к Армаде... или разбойничает и живет не слишком долго. У Армады Удачи не слишком много правил. Но взносы - и немалые, - платит каждый корабль. Больше всего прибыли приносит доставка контрабанды, и пираты тесно сотрудничают даже с работорговцами Тевинтера.
Богатые торговцы предпочитают платить лидерам армады, вполне разумно полагая, что это дешевле, чем восполнять свои убытки после того как корабль будет захвачен, груз украден, а потом продан на чёрном рынке.
Лидеры Армады не отличаются единством: среди них случаются морские битвы, и один корабль вполне может напасть на другой. И все же они невероятно быстро объединяются перед лицом общего врага.

0


Вы здесь » Тестовик2 » Всё для форума » Организации и объединения Тедаса