Тестовик2

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Тестовик2 » Всё для форума » Создание персонажа, путеводитель по темам.


Создание персонажа, путеводитель по темам.

Сообщений 1 страница 8 из 8

1

Создание персонажа
Данная тема может использоваться как руководство к написанию анкеты, путеводитель по темам или справочный материал.

• Часто задаваемые вопросы по созданию персонажа.

Раса персонажа - является ключевым фактором в том, как его воспринимают окружающие, и в том, как он сам воспринимает мир. Так же требования к анкете могут быть завышены, если персонаж - выходец из "бестиария".
Люди -
Эльфы -
Гномы -
Кунари -
Духи/демоны (в их числе дриады и одержимые) -
Порождения тьмы (только апостолы) -
Животные (наделенные развитым интеллектом, например: мабари, грифоны) -

Страна происхождения - имя, вероисповедание и даже мировоззрение персонажа зависит от места где он родился и вырос.
http://daantebellum.rolka.su/viewtopic. … 23#p177107 Марчане -
http://daantebellum.rolka.su/viewtopic. … 23#p177111 Орлесианцы
Ферелденцы
Тевинтерцы
Антиванцы
Андерцы
Неваррцы
Ривенийцы

Класс персонажа - что может делать ваш персонаж? Это помогает определить класс.

Создание персонажа воина.

Создание персонажа разбойника.

Создание персонажа мага.

Создание персонажа обывателя

Биография:
Происхождение
Обучение — здесь дано описание возможных путей для получения важных персонажу навыков.
Профессии — список различных профессий, доступных персонажам разных классов и типов.

Индивидуальные черты:
Навыки — умения, которыми наделяются персонажи. Предельного количества навыков не дается; мы полагаемся на чувство меры игроков.
Недостатки — эти свойства могут играть как положительную так и отрицательную роль в ходе истории, но объективно эти черты являются негативными.  Мы не требуем увлечения ими, но полагаем наличие тех или иных недостатков в разной мере важным для отыгрыша и индивидуальности персонажа.

• Внешние черты:
Мода в Тедасе — тема-галерея, дающая основное представление о традиционной одежде разных стран и народов Тедаса.
Галерея аватар — тема-галерея, в которой можно подобрать внешность для персонажа.

Глоссарий — словарь необычных слов и терминов, характерных для Тедаса.

• "Опасные" концепции

0

2

Создание персонажа воина.

+ простота в создании персонажа. Только для определенных типов воинов требуется изучать дополнительную матчасть по Тени, магии и демонам;
+ персонаж превосходит подавляющее большинство физической силой и мощью;
+ навыки не требует дополнительных затрат (книг или реагентов);
+ воину не нужно иметь врожденного таланта к его сфере деятельности;
+ широкий диапазон выбора оружия и его доступность;
+ свободный выбор профессии вне военных действий.

- не обучен обезвреживать ловушки и вскрывать замки;
-

[b]Характерные черты воинов:
• Основная направленность на физические атрибуты: силу, умение драться, рост. Это не значит, что воины тупы, или не образованы. Однако  все воины обладают определенной фигурой и телосложением - они широкоплечи, мускулисты и крепки.

Профессии воина.

Профессия

...

Солдат

Телохранитель

Гладиатор

Бейлиф/судебный пристав

помощник шерифа

Шериф

помещик, представитель

Наемник

Храмовник

Кирасир

0

3

Создание персонажа разбойника
+ гибкий в плане биографии персонажа класс (может быть как нищим, так и аристократом)
+ связи и знакомства в выбранных сферах знания, полезные в отыгрыше;
+ широкий диапазан доступных навыков: механия, знание ядов, слежка, и прочее;
+ не требует врожденного таланта, или чрезмерно развитой мускулатуры. 

- специализации, требующие определенного мировоззрения;
- разбойники физически слабее воинов;
-

  Разбойники - класс склонный к наибольшему разнообразию в своем развитии. В зависимости от своих умений они полагаются или на инстинкты и природную ловкость, или на коварство и холодный расчет.
Воины и маги могут обманывать своих противников, но только разбойники строят на хитростях и уловках всю свою стратегию.  Обычно разбойники уступают воинам в том, что принято считать "воинской подготовкой": представители этого класса не склонны сражаться в строю, едва ли умеют сражаться верхом, и предпочитают скорее ослабить врага или застать его врасплох, чем встретить в честной схватке лицом к лицу.
Поддержку в этом им оказывают специфические знания и умения. Разбойникам доступна большая свобода в выборе средств для достижения своих целей.

Характерные черты разбойника:
• Разбойники отдают предпочтение двум типам оружия: или тому, что действует на дальней дистанции (луки, арбалеты, метательные кинжалы, ловушки) или тому, что можно спрятать в одежде.
• Для некоторых разбойников характерна Скрытность - умение героя слиться с толпой, или спрятаться в укромном уголке.  Это может быть талант маскировки, бесшумные шаги, умение запутать след и так далее.  Сильно зависит от знаний разбойника о месте, в котором приходится его применять:  для Теней предпочтителен город, для Следопытов лес, Убийцы способны выйти из поля зрения во время боя, Барды знакомы с планами большинства обычных замков, и так далее.
•Многие разбойники используют Яды, хотя это искусство и не ограничено одним классом. Убийцы известны своими рецептами.
Умение приготовить яд не дает умения приготовить и противоядие к нему.

Ловушки -  (Следопыты, Механики)

Алхимия - (Бури, Убийцы, Механики)

•  Воровство - (Тени, Барды)

Профессии разбойника.

Профессия

Специализация

Авантюрист-исследователь

Дуэлянт, Следопыт, Бард

Дрессировщик

Следопыт

Охотник за головами

Дуэлянт, Убийца, Следопыт

Егерь

Следопыт

Браконьер

Следопыт

Рейнджер

Следопыт

Лучник

Стрелок

Разведчик

(легионер, следопыт)

Шпион торговой компании/королевского дома

(бард, тень)

Скупщик краденого

Тень

Контрабандист

Тень

Вор (Тень)

Наемный убийца

(убийца, бард

0

4

Создание персонажа мага.

Плюсы: персонаж с большим объемом знаний и могучими силами.  Возможность создать "уникального" по умениям персонажа. 
Минусы: большой объем информации, важной для отыгрыша и написания анкеты. Магов сложно играть при плохом знакомстве с фендомом.  Некоторые действия персонажа могут привести к его переходу в разряд "одержимых".

Магом является любой персонаж, обладающий врожденными магическими способностями. Маги в большинстве своем обладают знаниями и/или мудростью - это их оружие против демонического искушения.

Отступники обладают умением скрываться от нежелательного внимания, и легко приспосабливаются к меняющимся условиям. Им привычна жизнь налегке.
Возможно, отступнику, жившему на лоне природы будут знакомы навыки травничества и охоты. Магу, жившему ближе к людским селениям, порой удается завести знакомство с подпольем: бандитами,  пиратами, контрабандистами, наемниками и ворами.
Маги Круга нередко обладают обширными академическими знаниями касательно магии, Тени, истории и естественных наук, но зачастую мало знакомы с реалиями мира за пределами башен.
В отличии от отступников, маги в Кругах могут читать руны и древние письмена, имеют доступ к лириуму и лучшему оружию и артефактам.  Некоторые маги могут обладать знатным происхождением и иметь привилегии в своем Круге,  так же обладать вкусом к светской жизни. Другие, напротив, часто становятся жертвами и изгоями общества.

При обучении молодого мага выявляется склонность к той или иной школе магии. На предмет изучения могут повлиять как природные таланты, так и обстоятельства жизни и обучения мага, влияние его наставников, окружения, потрясений.
Зачастую, продвижение в той или иной школе выявляет в характере мага определенные черты, не заметные стороннему наблюдателю сначала. Почти невозможно такое, чтобы маг, искренне противящийся насилию, с удовольствием изучал школы стихий и энтропии, а не склонный к духовным поискам, искал силы в магии Духа.
Со временем, достигнув успехов, маг может ступить на путь специализации.
Важно помнить, что изучение специализации самостоятельно скорее всего не приведет к желаемому результату.

Характерные черты магов:
•  Умения мага строятся не только на природном даре. Для освоения магии он вынужден долго обучаться.
•  Для полноценного применения способностей магу часто нужны инструменты — лириум, волшебные посохи, руны или зелья. Сложные и могущественные заклинания маги записывают в гримуары (волшебные книги), с которыми вынуждены периодически сверяться.

•   Часто маги асоциальны — тут играет роль и природная опасность их дара, которая вызывает неприязнь у простых людей, и трудность их изысканий, что не оставляет времени на обычную жизнь.
В любом случае типичный маг общается куда чаще с коллегами по цеху, чем с людьми извне. Нередко ученики и коллеги составляют для мага единственную семью.

Первые свои силы, чародей приобретают
при  достижении  половой  зрелости.  Их  первые  заклинания
несовершенные, спонтанные, не контролируемые, а иногда
опасные. В доме с начинающим чародеем, происходят непо
-
нятные звуки, вспышки света, создавая впечатление, что дом
населён призраками. В какое-то время, молодой чародей осо
-
знает, что он обладает какой-то внутренней силой. С этого
момента он начинает практиковать, и усиливать свои способ
-
ности.
Изредка, чародею улыбается удача, и судьба его сводит с
более зрелым, опытным чародеем, помогающим ему осознать
и правильно применять свои новые силы. Но куда более чаще,
молодые чародеи остаются  сами по себе, их прежние друзья
боятся их изменений, а родные и близкие  не понимают. У
чародеев нет чувства единения группы. В отличие от магов,
они слишком мало получают обмениваясь знаниями, и по это
-
му не чувствуют особой привязанности к совместной работе.
•  Обычно достижения одного волшебника могут быть использованы другими, потому волшебники объединяются в группы (ордена, гильдии) для совместных исследований, подготовки учеников и поддержки престижа «профессии». Частый мотив — охота магов за записями своего «коллеги» (особенно выдающегося) из числа древних, чтобы повторить некий результат. Нередко гильдии магов организованы по образцу академических заведений; почти всегда в них имеется многоступенчатая иерархия со сложной системой званий.

•   Рост силы мага обычно не равномерен — если за долгие годы ученичества, отнимающие существенную часть жизни, начинающий маг овладевает только достаточно слабыми заклинаниями, которые не дают возможность полагаться только на них (а если замахивается на что-то большее, то оно обычно выходит из-под контроля — типичный сюжет с участием ученика чародея), то к концу жизни наиболее талантливые маги овладевают весьма могущественными заклинаниями и их силы начинают быстро расти (впрочем, нередко талантливые маги могут тем или иным образом продлевать свою жизнь, а то и вовсе становиться бессмертными).



   
   
 
 

   

Условно можно разделить магов на три категории: Ученик, Подмастерье, Мастер.
Ученик (маг от 16 до 20 лет) в среднем знает три-четыре заклинания, специализации не имеет.
Маг (20~ 35) по желанию уже обладает специализацией(освоенной примерно на 3 заклинания) и знает от пяти заклинаний школ.
Чародей (от 35 и старше) - специализация по желанию, восемь-десять заклинаний школ.
В зависимости от событий, описанных в биографии, количество заявленных игроком заклинаний может быть изменено. Так же игрок может изучать новые заклинания и навыки (как и специализации) по ходу игры, и даже создавать свои (последнее требует согласования с Администрацией).

Профессии магов

Профессия

Специализация

Описание

Преподаватель (истории, математики, естественных наук, философии, магии)

Все, кроме Тайного мага.

Маг преподающий в Круге или в частном порядке.

Целитель/лекарь

Духовный Целитель

Эти маги исполняют роли врачей и медбратьев - очищают и заживляют раны.

Спиритолог/ демонолог

Некромант, Духовный Целитель,

Эти маги профессионально занимаются изучением и подчинением духов своей воле.

Шаман/ангакок

Тайный маг, Перевертыш, Провидица,

Отступник из народа хасиндов, авваров или сегеронцев, часто является советником вождя и влиятельной фигурой в племени.

Гадатель/гадалка

Провдица, Тайный маг

Придворный маг

Любая, кроме Тайного мага

Театрал

маг, отвечающий за спецэффекты в театре

Фонарщик

Маг, обновляющий заклинания в камнях-светочах

Наемник

Любая

В зависимости от способностей мага его могут нанимать для тех или иных услуг. Однако качественная работа зачастую дается группам, а не талантливым одиночкам.

0

5

Создание персонажа обывателя.

Плюсы: абсолютная простота в создании и отыгрыше.  Необходим самый минимум знаний о мире (в зависимости от роли)
Минусы:  абсолютная бесполезность в "боевых" отыгрышах.

[u]Профессии обывателей[/u].
Эти профессии требуют определенных навыков и даже талантов, но не умения колдовать или сражаться.

Профессия

Описание

Аптекарь

Пекарь

Писарь

Проститутка

Повар

Плантатор

Пивовар

Проводник

Проводит караваны и путешественников через "опасные" земли: горные перевалы, болота, леса.





Музыкант

Скульптор
Художник
Коробейник
Слуга
Работорговец
Извозчик

Цирюльник
Камеристка
Ткач
Конюх
Мясник
Лодочник

рыбак

травник

скотовод

трактирщик

дровосек

мельник

шахтёр

плотник

хозяин ранчо

моряк

инженер осадных машин

конюх

кожевник

погонщик

0

6

Опасные концепции
Эти образы персонажей возможно реализовать в сеттинге, но по ряду причин они

Мастер шпионов/торговец информацией
Плюсы:
+ персонаж в курсе того что произошло, происходит, и даже того что будет происходить в Тедасе в ближайшее время.
+ персонаж может влиться в большинство квестов как центральная фигура, знающая больше других.
Минусы:
- игроку требуется знать о большей части активных сюжетных веток, и постоянно находиться на связи с ГМами.
- еще на стадии написания анкеты игрок должен тщательно изучить наигранное, чтобы оно отразилось в его биографии
- если игроку не удастся соблюсти баланс, то он может легко скатиться в метагейм. 

Лояльный храмовник
Плюсы:
+
+
Минусы:
-
-

Дезертиры из рядов Воронов/Серых Стражей/
Плюсы:
+ уникальные умения и знания, свойственные только данной организации
+ возможность для игрового конфликта с
Минусы:
- зачастую недостаточный обоснуй для дезертирства и последующего конфликта.
- заезженность концепции


Плюсы:
Минусы:

Могучий демон
Плюсы:
+
+
Минусы:
- для достоверности игры

0

7

Навык:

Описание:

Кто использует:

Амбидекстрия

персонаж одинаково хорошо владеет обеими руками с оружием или в мирной жизни

Дуэлянт, убийца, буря, воин с оружием в двух руках

Артистизм

Бдительность

0

8

Работа каждого короля и приключенца.

Некоторые рабочие места требуют сильной спины и неустанных мускулов, в то время как другие призывают к победоносной улыбке и таланту убеждения. Тот или иной класс является более предрасположенным к определенному роду деятельности, и не слишком приспособлен к другому.

Некоторые профессии более обычными, чем другие. Например, в городе или сельской местности гораздо больше слуг и рабочих, чем старых солдат, целителей и наёмных убийц, вместе взятых.
Категории профессий имеют несколько эффектов в игре. Некоторые навыки доступны только для персонажей с знаниями в профессии от определенной категории.

Академики: Их карьеры сосредотачиваются на учении и знании. Персонажи со склонностью к изучению и исследованию подпадают под эти призвания. Они узнают о множестве тем, но редко развивают свои физические способности.
Предпочтительные классы: маг, обыватель, разбойник

Профессия

Описание

Аптекарь/ Травник

мастер создания растительных лекарств и ядов

Алхимик

исследователь, квалифицированный в обращении с химикатами

Антиквар

эксперт по древним артефактам и другим историческим реликвиям

Аколит/ Послушник

низкий жреческий ранг недавно приобщенного к Церкви

Лекарь

знаток анатомии и квалифицированный целитель/ маг - Духовный Целитель

Философ

мастер широкого разнообразия академических тем

Инженер

эксперт по сооружениям, каменной кладке и ловушкам

Спиритолог

маг, специализирующийся на изучении и подчинении духов и Тени

Ораторы: Эти профессии привлекают людей, которые прокладывают путь словами или квалифицированы в управлении толпой. Они могут колебаться от менестреля, развлекающего других своими песнями, до мошенника, схемы которого очищают невнимательных от их состояния.
Предпочтительные классы: разбойник, маг, обыватель

1-40 Нищий [Beggar]: житель улицы, который видит намного больше, чем подозревают другие.
41-50 Игрок [Gambler]: опытный авантюрист, который выделяется при оценке мыслей других.
51-60 Мошенник [Grifter]: плут и жулик, который обманывает, выманивая у других их богатства.
61-70 Медиум [Medium]: мистик, обладающий мистической способностью выяснять прошлое места или объекта.
71-100 Менестрель [Minstrel]: квалифицированный рассказчик и исполнитель.

Профессия

Описание

Гадатель/ Гадалка

Правитель

Философ

мастер широкого разнообразия академических тем

Инженер

эксперт по сооружениям, каменной кладке и ловушкам

Спиритолог

маг, специализирующийся на изучении и подчинении духов и Тени

Трудящиеся: Полагаясь на силу и выносливость, трудящиеся зарабатывают на жизнь тяжёлой физической работой. Эта категория включает солдат и других, кто использует оружие для проживания.
В дополнение к умениям и способностям, перечисленным для каждого класса, следующие умения являются классовыми для всех трудящихся: Прыжки, Лазание и Плавание.

6-20 Подпольный боец [Pit Fighter]: воин, использующий своё умение с оружием в незаконных битвах на арене.
21-40 Чистильщик [Sewerjack]: чернорабочий, который тяжело трудится в коллекторах и других отталкивающих местах.
41-60 Ветеран [Veteran]: солдат, такой как наемник или ополченец.
61-100 Рабочий [Worker]: человек, который использует орудия физического труда, чтобы заработать на жизнь

Профессия

Описание

Алхимик

исследователь, квалифицированный в обращении с химикатами

Антиквар

эксперт по древним артефактам и другим историческим реликвиям

Аколит/ Послушник

низкий жреческий ранг недавно приобщенного к Церкви

Лекарь

знаток анатомии и квалифицированный целитель/ маг - Духовный Целитель

Философ

мастер широкого разнообразия академических тем

Инженер

эксперт по сооружениям, каменной кладке и ловушкам

Спиритолог

маг, специализирующийся на изучении и подчинении духов и Тени

Эксперты: Эти профессии требуют соединения физического умения и остроты ума. Кузнец считается экспертом. Он использует свою силу, чтобы сковать металлические инструменты, но должен изучить множество методов, чтобы овладеть своим искусством.
В дополнение к умениям и способностям, перечисленным для каждого класса, следующие умения являются классовыми для всех экспертов: Знание (местное), Ремесло и Профессия.

51.70 Торговец [Merchant]: владелец малого бизнеса или продавец.
71-80 Старатель [Prospector]: охотник за сокровищами и путешественник.

91-100 Следопыт [Tracker]: разведчик, охотник или лесник.

Профессия

Описание

Вор

тот, кто использует незаконные способы зарабатывать на жизнь.

Ремесленник

эксперт в специфическом искусстве или ремесле

Зверовод/ Псарь

опытный дрессировщик и тренер животных

Спиритолог

маг, специализирующийся на изучении и подчинении духов и Тени

0


Вы здесь » Тестовик2 » Всё для форума » Создание персонажа, путеводитель по темам.