Создание персонажа мага.
Плюсы: персонаж с большим объемом знаний и могучими силами. Возможность создать "уникального" по умениям персонажа.
Минусы: большой объем информации, важной для отыгрыша и написания анкеты. Магов сложно играть при плохом знакомстве с фендомом. Некоторые действия персонажа могут привести к его переходу в разряд "одержимых".
Магом является любой персонаж, обладающий врожденными магическими способностями. Маги в большинстве своем обладают знаниями и/или мудростью - это их оружие против демонического искушения.
Отступники обладают умением скрываться от нежелательного внимания, и легко приспосабливаются к меняющимся условиям. Им привычна жизнь налегке.
Возможно, отступнику, жившему на лоне природы будут знакомы навыки травничества и охоты. Магу, жившему ближе к людским селениям, порой удается завести знакомство с подпольем: бандитами, пиратами, контрабандистами, наемниками и ворами.
Маги Круга нередко обладают обширными академическими знаниями касательно магии, Тени, истории и естественных наук, но зачастую мало знакомы с реалиями мира за пределами башен.
В отличии от отступников, маги в Кругах могут читать руны и древние письмена, имеют доступ к лириуму и лучшему оружию и артефактам. Некоторые маги могут обладать знатным происхождением и иметь привилегии в своем Круге, так же обладать вкусом к светской жизни. Другие, напротив, часто становятся жертвами и изгоями общества.
При обучении молодого мага выявляется склонность к той или иной школе магии. На предмет изучения могут повлиять как природные таланты, так и обстоятельства жизни и обучения мага, влияние его наставников, окружения, потрясений.
Зачастую, продвижение в той или иной школе выявляет в характере мага определенные черты, не заметные стороннему наблюдателю сначала. Почти невозможно такое, чтобы маг, искренне противящийся насилию, с удовольствием изучал школы стихий и энтропии, а не склонный к духовным поискам, искал силы в магии Духа.
Со временем, достигнув успехов, маг может ступить на путь специализации.
Важно помнить, что изучение специализации самостоятельно скорее всего не приведет к желаемому результату.
Характерные черты магов:
• Умения мага строятся не только на природном даре. Для освоения магии он вынужден долго обучаться.
• Для полноценного применения способностей магу часто нужны инструменты — лириум, волшебные посохи, руны или зелья. Сложные и могущественные заклинания маги записывают в гримуары (волшебные книги), с которыми вынуждены периодически сверяться.
• Часто маги асоциальны — тут играет роль и природная опасность их дара, которая вызывает неприязнь у простых людей, и трудность их изысканий, что не оставляет времени на обычную жизнь.
В любом случае типичный маг общается куда чаще с коллегами по цеху, чем с людьми извне. Нередко ученики и коллеги составляют для мага единственную семью.
Первые свои силы, чародей приобретают
при достижении половой зрелости. Их первые заклинания
несовершенные, спонтанные, не контролируемые, а иногда
опасные. В доме с начинающим чародеем, происходят непо
-
нятные звуки, вспышки света, создавая впечатление, что дом
населён призраками. В какое-то время, молодой чародей осо
-
знает, что он обладает какой-то внутренней силой. С этого
момента он начинает практиковать, и усиливать свои способ
-
ности.
Изредка, чародею улыбается удача, и судьба его сводит с
более зрелым, опытным чародеем, помогающим ему осознать
и правильно применять свои новые силы. Но куда более чаще,
молодые чародеи остаются сами по себе, их прежние друзья
боятся их изменений, а родные и близкие не понимают. У
чародеев нет чувства единения группы. В отличие от магов,
они слишком мало получают обмениваясь знаниями, и по это
-
му не чувствуют особой привязанности к совместной работе.
• Обычно достижения одного волшебника могут быть использованы другими, потому волшебники объединяются в группы (ордена, гильдии) для совместных исследований, подготовки учеников и поддержки престижа «профессии». Частый мотив — охота магов за записями своего «коллеги» (особенно выдающегося) из числа древних, чтобы повторить некий результат. Нередко гильдии магов организованы по образцу академических заведений; почти всегда в них имеется многоступенчатая иерархия со сложной системой званий.
• Рост силы мага обычно не равномерен — если за долгие годы ученичества, отнимающие существенную часть жизни, начинающий маг овладевает только достаточно слабыми заклинаниями, которые не дают возможность полагаться только на них (а если замахивается на что-то большее, то оно обычно выходит из-под контроля — типичный сюжет с участием ученика чародея), то к концу жизни наиболее талантливые маги овладевают весьма могущественными заклинаниями и их силы начинают быстро расти (впрочем, нередко талантливые маги могут тем или иным образом продлевать свою жизнь, а то и вовсе становиться бессмертными).
•
•
•
Условно можно разделить магов на три категории: Ученик, Подмастерье, Мастер.
Ученик (маг от 16 до 20 лет) в среднем знает три-четыре заклинания, специализации не имеет.
Маг (20~ 35) по желанию уже обладает специализацией(освоенной примерно на 3 заклинания) и знает от пяти заклинаний школ.
Чародей (от 35 и старше) - специализация по желанию, восемь-десять заклинаний школ.
В зависимости от событий, описанных в биографии, количество заявленных игроком заклинаний может быть изменено. Так же игрок может изучать новые заклинания и навыки (как и специализации) по ходу игры, и даже создавать свои (последнее требует согласования с Администрацией).
Профессии магов
Профессия | Специализация | Описание |
Преподаватель (истории, математики, естественных наук, философии, магии) | Все, кроме Тайного мага. | Маг преподающий в Круге или в частном порядке. |
Целитель/лекарь | Духовный Целитель | Эти маги исполняют роли врачей и медбратьев - очищают и заживляют раны. |
Спиритолог/ демонолог | Некромант, Духовный Целитель, | Эти маги профессионально занимаются изучением и подчинением духов своей воле. |
Шаман/ангакок | Тайный маг, Перевертыш, Провидица, | Отступник из народа хасиндов, авваров или сегеронцев, часто является советником вождя и влиятельной фигурой в племени. |
Гадатель/гадалка | Провдица, Тайный маг | |
Придворный маг | Любая, кроме Тайного мага | |
Театрал | | маг, отвечающий за спецэффекты в театре |
Фонарщик | | Маг, обновляющий заклинания в камнях-светочах |
| | |
| | |
Наемник | Любая | В зависимости от способностей мага его могут нанимать для тех или иных услуг. Однако качественная работа зачастую дается группам, а не талантливым одиночкам. |