Шпионаж и убийство являются популярными инструментами достижения власти и богатства в политике Тедаса. Заказное убийство зачастую проще получить профессионалу, способному обойти хитрые ловушки и бдительных телохранителей. Таким образом профессиональные убийцы оказывают услуги и благоденствуют во всех цивилизованных странах Тедаса.
Антиванские Вороны«Всё хорошее было построено на телах павших и поверженных. Если мы должны быть убийцами, позвольте нам также быть и архитекторами.»
• Глава:
• Местонахождение: в основном Антива, но так же Вольная Марка, Ферелден, Орлей, Неварра и Ривейн.
• Деятельность: заказные убийства, шпионаж.
• Классы: Разбойники. Так же Вороны нанимают Воинов и Магов для помощи в выполнении заказа.
• Специализации: Убийца
• Особенности:
• Цели: - обогащение Гильдмастеров и патронов; революционно-партизанская деятельность в Антиве.
Описание
Любой, кто получает плату за убийство, вправе называться убийцей, не так ли? В далёкой Антиве такое заявление удостоилось бы лишь нервного взгляда и мгновенного ухода того, с кем бы Вы разговаривали. Там, убийство считают отдельным аспектом искусства. Гильдия убийц, известная как Вороны, имеет почти такую же политическую власть, как и влиятельные дворяне и военачальники. Говорят, что в стране нет ни одного человека за пределами их досягаемости, Вороны доказывают это снова и снова. Много Антиванских королей вышло из рядов Воронов и не стоит удивляться тому, что правление таких королей наиболее плодотворно.
Антиванские вороны - элитная организация воров и убийц, которая известна всюду в Тедасе. Благодаря своей смертельной репутации и экзотическим ядам, от которых практически невозможно спастись, Вороны фактически являются правителями своей родины. Они – ведущая политическая сила в Антиве, часто нанимаемая, чтобы убить какого-нибудь благородного Антиванца и даже получающая за это официальную плату из казны.
Обычно Вороны принимают в свои ряды эльфов потому, что люди часто находят их наиболее привлекательными, тем самым позволяя куда легче втереться себе в доверие и получить убийце преимущество перед жертвой. Новобранцы обучаются с юного возраста (c 6-7 лет) и мастера спокойно могут убить любого из учеников за малейшую ошибку, так как абсолютно уверены, что на улице подобного шанса пробиться в гильдию ждут еще сотню подобных «убийц». Это кажется весьма эффективным методом, если посмотреть на успехи гильдии. К тому же подобное отношение к новичкам должно показать, что не всякий может стать Вороном, для того, чтобы вступить в гильдию, нужно иметь некоторые особые умения. Иначе успеха не достичь. Антиванские Вороны часто покупают осиротевших или порабощенных эльфов и людей еще детьми, заставляя их жить в ужасных условиях. Единственный путь вырваться из подобного звериного положения – показать себя достойным и пройти опасное и трудное обучение, а также сдать проверку на звание Ворона, которая включает в себя и убийство тех, с кем ты вместе и обучался.
Однако правду не многие готовы принять: изначально Вороны использовались Церковью. На заснеженных холмах к северу от Тревизо, орден монахов использовал травы, выращенные в садах аббатств, чтобы выступить против жестокого правления деспотичного герцога. Травяные настойки, которые они разрабатывали, использовались не только для помощи больным. Многие могут удивиться тому, что орден убийц имел такое благородное начало.
Аспиды
• Глава: не имеют
• Местонахождение: Тевинтер
• Деятельность: заказные убийства, шпионаж.
• Классы: Разбойники.
• Специализации: Убийца, Бард, Лазутчик или Тень. Возможен Тайный маг.
• Особенности:
- искусство создания Аспидов считается почти утраченным; на всю империю едва ли найдется больше двух десятков таких бойцов.
- по традиции, каждый раб-убийца носит тайное имя в честь ядовитого вещества или растения ( Аконит, Беладонна, Канаварис, ect.)
- очень редко Аспиды могут выучиться контролировать количество выделяемого яда (но не избавиться от него насовсем)
- Аспид не умирает от большинства ядов, но испытывает все муки от их поглощения.
• Цели: соответствуют целям владельцев.
Описание
Политика в империи чрезвычайно проста в своей жестокости - маги соревнуются в достижении большей мощи, и проигравший исчезает во вспышке колдовского пламени. И все же порой магистры применяли и совсем иное оружие - змей, исполненных ядом и ненавистью.
Аспидами становятся не по своей воле - мало кто захочет такой жизни. Как и всемирно известных Воронов, Аспидов готовят с самого детства. Однако, в отличии от антиванских кузенов, эти убийцы не имеют самоуправления: все они рабы, которых покупают и продают с раннего детства.
Созданием Аспидов занимается союз из нескольких тевинтерских домов; это затратная и опасная работа, в ходе которой теряется множество "материала".
Аспидами называют рабов, выработавших с помощью жестоких тренировок и ритуалов магии крови иммунитет к большинству известных ядов (не включая скверну и лириум). Однако обратный эффект делает самих аспидов ядовитыми - их слюна, пот и вообще любые жидкости тела токсичны. Аспиды стерильны и не оставляют потомства, а срок их жизни редко превышает пять десятков лет (даже если они не погибают на заданиях).
Когда-то каждый из успешно созданных убийц, награждался особым клинком - также называемым Аспидом (или "змеиным клинком"), зачарованным и источавшим яд.
Аспиды могут служить элитными убийцами, дегустировать пищу хозяев на наличие ядов, или заниматься составлением опасных смесей. В любом случае, в Век Дракона эти убийцы встречаются чрезвычайно редко.
Бен-Хаззрат /"Сердце Многих"
• Глава: Арикун
• Местонахождение: Пар-Воллен, Сегерон; тайно - весь Тедас.
• Деятельность: шпионы, тайная полиция, миссионеры. Охотники на тал-васготов и повстанцев.
• Классы: Разбойник, Воин.
• Специализации: Лазутчик, Тень, Потрошитель - возможны другие.
• Особенности:
- Бен-Хаззрат являются частью жречества Кун, исполняя множество задач на стыке жреческой и военной сфер.
- только часть членов Бен-Хаззрат является кунари, нередко там состоят новообращенные люди и эльфы.
• Цели: защита идеологии Кун и невинных. Для кунари они — лидеры, поддерживающие единство, которое кунари считают проявлением силы.
Описание
Бен-Хазрат в первую очередь выступают в качестве поборников религиозных законов в обществе кунари. Они следят за безопасностью мирного населения, а также занимаются перевоспитанием «непокорных» кунари, не следующих требованиям Кун, и просвещением новообращённых. Помимо этого члены организации часто выступают в роли шпионов или убийц, занятых тайными операциями.
Члены Бен-Хазрат могут быть любого пола, но их обязанности обычно различаются: женщины обычно занимаются перевоспитанием взрослых женщин и детей, и надзором за ними, в то время как мужчины отвечают за работу с другими мужчинами. Члены Бен-Хаззрат не рассматривают оружие как часть себя, отличаясь в том от воинов.
Кунари предпочитают использовать членов Бен-Хазрат других рас в качестве шпионов в далёких землях, так как они лучше подходят для этой роли.
Дом Отдохновения
• Глава: ----
• Местонахождение: Орлей
• Деятельность: заказные убийства.
• Классы: Разбойники.
• Специализации: Убийца, Бард.
• Особенности:
• Цели:
Описание
Дом Отдохновения и его убийцы уже долгие столетия участвуют в Игре. Не столько как игроки, сколько как оружие, которое направляют в сердце опасного соперника.
Арлекины
• Глава*: Пьеро - псевдоним???
• Местонахождение: Орлей, Вольная Марка
• Деятельность: телохранители, убийцы, шпионы.
• Классы: Разбойники.
• Специализации: Дуэлянт, Буря, Бард, Убийца.
• Особенности:
- Арлекины - немногочисленные элитные бойцы, предназначенные исключительно для действия в Игре, но не на поле боя.
- Арлекины не пытаются скрыться - их одежды намеренно броские и аляповатые, во всем подобные одеждам уличных артистов, маски неизменно закрывают лица.
- многие Арлекины - втайне выкупленные и обученные рабы, которых перепродают новым владельцам по мере надобности.
• Цели: не имеют
Тени Империи
• Глава: Вдова
• Местонахождение: Орлей
• Деятельность: арбитры Игры
• Классы: Разбойники.
• Специализации: Дуэлянт, Бард.
• Особенности:
• Цели: неукоснительное соблюдение правил Игры, наказание тем, кто их нарушил.
Милосердные
• Глава: ----
• Местонахождение: Андерфелс
• Деятельность: исполнение смертных приговоров, вынесенных лично королем.
• Классы: Разбойник, Воин.
• Специализации:
• Особенности:
• Цели: исполнение королевской воли.
Описание
Antiva doesn't have a monopoly on assassins. The bleak Anderfels have produced some of the most ruthless killers in the world, and in the capitol of Hossberg, there are never fewer than ten in the service of their king. They served only the king, and the politics of the Anderfels are a brutal affair. Among the pious, the most dangerous thing a man can do is disgrace himself, for the king sends his killers not for those who plot to overthrow him, but for those who break the Maker's laws and fall into sin and decadence. In the Anders, this is called absolution, not assassination. Death is the sinner's act of penance.
—From In Pursuit of Knowledge: The Travels of a Chantry Scholar, by Brother Genitivi